Мои дорогие читатели

среда, 14 февраля 2018 г.

Диета без человеческих жертв (как похудеть и никого не убить). Часть 1. Кино, кафе и голод.


Я сижу в кинотеатре. В соседнем кресле слева девушка чавкает попкорн. Она меня бесит! Нечеловеческим усилием сдерживаюсь, чтобы не заехать ей локтем в челюсть. Кажется, попкорниха услышала моё тихое рычание и затаилась. Ладно, живи.
Впереди сидящая передо мной пара жрёт конфеты. Шуршит и жрёт. Хихикает и жрёт. Когда ж вы наедитесь то? Так хочется стукнуть им по головам! Ешьте, ешьте калории! Будете толстыми как я до начала диеты.
И моя мама, покопавшись в сумке, что-то достаёт и протягивает мне в темноте. Хочешь? Прежде чем выкрикнуть «нет», всматриваюсь: это всего лишь бутылочка воды. Спасибо, мамочка!
На самом деле, я очень добрая и воспитанная. Просто у меня сегодня третий день диеты «Любимая»! Поэтому всех кто жрёт при мне я ненавижу. И всех, кто шуршит бумажками от конфет и шоколадок, я тоже ненавижу. Их я по жизни не выношу.
Хорошо, что в фильме все персонажи никогда не едят, а только поют и танцуют. Возлюбленная главного героя беременеет, кружась под музыку, и в конце танца у них получаются две доченьки лет девяти.


Фильм «Величайший шоумен» - голливудский аналог индийского кино. Только закончился танец «Трудное детство героя», как начался танец «Я тебя люблю». И песня. Поют все, но мелодия одна. Очень экономно. Далее следуют песни и пляски «Дорогая, я построю цирк, который прославит меня и принесёт нашей семье много денег», танец и песня «Мы рады работать в таком прекрасном цирке», песня и танец «Наш цирк сгорел, а мы остались и денег нет», заключительный танец и песня «А мы нашли таки денег и опять построили цирк». Хэппи энд.
Как хорошо, что наши мужчины не пошли с нами в кино. Это была бы катастрофа. Последовала бы короткая песня и танец «Я это смотреть не буду!» с покиданием зала в самом начале фильма. Мы – девочки терпеливые. Главное, что встретились. А фильм когда-нибудь закончится же?
Мне очень редко удаётся увидеться с сестрой и мамой – живём на разных концах города. Сегодня такая удача. Всё дальше было бы супер, если бы не моя любимая диета.
После фильма втроём по традиции идём в кафе перекусить и поболтать. Первый порыв – не пойти. В кафе, наверное, все будут есть, а я зачем припёрлась? Не лучше ли поговорить часок-другой на улице? Такой приятный морозец сегодня, не правда ли? Как хорошо расчищен в центре снег, посмотри мама! Сестра, оглянись на этот дом в стиле сталинского барокко, он прекрасен! Я могла бы так вести светскую беседу пару-другую часов и никто бы не заскучал. Но моё предложение оказывается в меньшинстве.
Мы заходим в гадкое уютное кафе, пропитанное запахами еды. Стараюсь абстрагировать своё обоняние и зрение. Смотрю на постеры с Мерилин Монро и другими красивыми кинозвёздами, которыми украшены стены. Думаю о джинсах, которые я вскоре опять смогу надеть, если выдержу сегодняшний день диеты и ещё последующие.
Мы садимся за столик. Сестра заказывает мясо в апельсиновом соусе с картофельным и овощным гарниром. Маме приносят огромную тарелку моего любимого салата Цезарь. Я долго с мазохистским наслаждением изучаю меню и гордо заказываю стакан свежевыжатого апельсинового сока и кофе без сахара. Коробочка с заменителем сахара у меня всегда валяется в сумке. Делаю кофе сладким. Пытаюсь изобразить дружелюбную морду своим родным. Сестра смотрит на меня с уважением. Мама со страданием.
- Дочка, ты хоть немножко съешь салатика, а? – мать пододвигает ко мне своего великолепного Цезаря. В глазах у неё намечаются слезинки. Она уже, конечно, представляет, как её великовозрастная дочушка сейчас умрёт, корчась от голода, в этом кафе. Кошмар и позор любой российской матери.
- Мама!!! – рявкаю я так, что мужчина за соседним столиком подпрыгивает и давится пастой карбонаре.
- Мама, во мне 15 килограммов лишнего веса! Как я могу умереть от голода? Включи логику!
Логика никак не подвластна материнскому сердцу. Но, увидев нездоровый блеск в моих глазах, мама горестно вздыхает и всё-таки откладывает попытки меня накормить.

Итого, мой рацион за 3-й день диеты «Любимая» составил: 2 чашки куриного бульона, 4 стакана кефира и обезжиренного йогурта без сахара, 2 стакана сока, много кофе и воды. Ночью я ворочаюсь, в тревожном сне мне является жареная курица, исполняющая песню и танец «Съешь меня скорее и никто об этом не узнает!»



На следующее утро встаю на весы: день кино унёс с моих боков 500 граммов. За такие нечеловеческие муки должно быть минус десять килограммов!!! Ну ладно, полкило, ушедшие в вечность ведь тоже не плохо?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...