Мои дорогие читатели

пятница, 6 декабря 2013 г.

ПОЗИТИВ ПО ПОЧТЕ:-)

Вы часто получаете подарки? Я – нет. А тут раз – и получила!
Вернее не совсем «раз». С Почтой России такой номер не проходит.
У меня, судя по горькому опыту, и отзывам в интернете, самое плохое почтовое отделение в Москве. Индекс 123007. Знайте все – будьте осторожны.
Но я боролась, шла к цели, верила и надеялась, и обрела свою посылку счастья))
 
Вскрыла упаковку – и давай радоваться. Ощущение, что подарок для тебя от души собирал очень близкий человек.
И такой человек живёт в Йошкар-Оле. Елизавета создаёт авторских матрёшек. Ни на какие другие не похожих. Пропитанных солнцем, с широко распахнутыми голубыми глазами. Её блог "Матрёшкино Лукошко"- заряд позитива и добрых дел.
А у меня теперь есть собственная открытка, нарисованная Лизой вручную. Девчоночка-огородница, вырастившая огромную тыкву  - это ж надо было так угадать? Вот уж точно, есть у художников не объяснимая никакой логикой способность считывать откуда то информацию. Из космоса, наверное.
Каждое лето мы с мамой на своих сотках в Тверской области пытаемся вырастить тыквы. И пока, кроме одной большой зелёной и множества мелких малюсеньких, у нас ничего не получалось. Только этой осенью до меня дошло – им солнца не хватает.
Теперь с такой феей-огородницей точно получится. Делянку вырублю, солнце обеспечу.
Тем более, что Лиза прислала мне ещё две расчудесные тыковки-игольницы. В такие иголки тыкать – и рука не поднимется. И ещё полотенчико с матрёшкой. И даже конфетки – матрёшки. Спасибо!:-)



Вот любуюсь, улыбаюсь. Заряжаюсь. Чтобы доработать до нового года. Выполнить и перевыполнить. А потом постараться обеспечить радостью и позитивом всех окружающих. Потому что радость нужно создавать и передавать:-) 

8 комментариев:

  1. Главное - вовремя получить... На улице уже снег - а у нас тут тыквы вовсю плодятся))) декабрь самое время для сбора тыквенного урожая... но мы все свалим на почту, это она так долго везла посылочку... доехать от нас до Москвы - одна ночь, а посылка шла - ого-го сколько, наверно ее пешком несли)))
    Наташ, общими усилиям мы добили твое почтовое отделение))) а то я уже письмо возмущенное написала на ПР....
    Но я рада, что тебе все понравилось и подняло тебе настроение!!!!!! и чтоб в следующем году тыква была как на картинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыквами по почтовому беспределу! Враг будет разбит!)))

      Удалить
  2. Так здорово. Такие жизнерадостные тыквы. Я так расстроилась, что мой гусь до тебя не долетел.. Села делать замену гусю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот твоего замечательного гуся я этой почте России никогда не прощу. Хоть бы обратно тебе прислали, раз уж мне не захотели доставить.
      Может на Главпочтампт посылать надо? Или как вообще жить то?

      Удалить
  3. Поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь, поздравляю!!! От души просто!!!!! Сама не так давно стала "жертвой" нашей российской почты! Так рада за тебя! Подарочки чудесные!!!!! (тут я танцую!!!) =))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо!
      Мне кажется "Партия нелюбителей Почты России" у нас самая многочисленная в стране.

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...