Мои дорогие читатели

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Кошка, снег и жемчуга.


Ура! В Москве первый снег. Я это дело интуичила. Накануне закончила панно с весёлыми снеговичками  «Let it snow!» («Да будет снег!»)



И вот ещё фоторамка такая зимняя у меня получилась.



Мой новый фон для фотографий мне нравится. Эту антикварную дверцу я отыскала в деревне и притащила в Москву к удивлению мужа.


 А что? Вот он настоящий деревенский шебби-шик. И потёртости, и многослойность и кракелюры – всё, что специально с большим трудолюбием создают декупажницы, тут сделало само время. Вот такой у меня теперь есть в Москве фотофон с историей. Деревянные панно на нём смотрятся вкусно.
Это "Рыба моя".


Это панно "Духи леса".


  
Это "Рыжий Котя" на фоне антикварного фотофона.

Пока фотографирую, моя главная помошница - кошка Глаша внимательно наблюдает и терпеливо ждёт.

- Сейчас, Глаша. Уже скоро! Подожди чуть-чуть.
Дело в том, что Глаша очень любит сниматься. Желательно с реквизитом. Она органично с этим реквизитом расправляется в кадре и радуется при этом.
Ну вот, все работы свои я отщёлкала на сегодня. Сажаю теперь Глашу на белый фон. Настала её минута славы. О! тут остались бусики. Глаша перебирает их лапой.



- Ну, примеряй! – надеваю на кошку бусы. Ты ж моя красавица!


Ошалев от собственной красоты и запутавшись в бусах, Глаша пятится назад. Попка перевешивает вниз. И… ба-бах! С грохотом звезда моя рушится с полки, на которой выставлен фон и свет.
Я не успеваю её подхватить, потому что в руках фотоаппарат.
Зацепив в полёте коробку с красками, Глаша с грохотом приземляется на пол. Жемчужинки от бус разлетаются во все стороны. Главное, кошка цела:-)
Думаю, неделю ещё мы будем находить жемчужинки во всех углах. А потом как-то бусы нужно перенизывать.
Зато фотосессия красивая была!


5 комментариев:

  1. Наташа, спасибо! Посмеялась)))
    Бусы, конечно, жалко, но фотосессия получилась замечательной! Фон покорил просто))) Может, и мне каких досочек привезти...Летом в деревне хорошо было...Вышел к сараю, 100 лет назад крашенному, вот уже и фон имеется...
    ____________________
    Глаша, наверное, очень ласковая кошечка. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне кажется, что деревня - это неиссякаемый источник вдохновения, историй, материалов и удивительного реквизита для съёмок:-)
      А Глаша у нас мурлыка и сплюшка зимой и неутомимая мышеловка летом))

      Удалить
    2. Вот это я понимаю. Мало того, что красавица, так еще и мышей ловит! Привет Глаше)))

      Удалить
  2. Наташа,какой хороший шкафчик был когда то!Люблю шкафчики!))Ну хоть фон остался,ещё послужит верой-правдой!Нашим мужчинам пора бы привыкнуть к нашим "слабостям"))),а они всё удивляются!)
    Декупаж твой хорош!А Глаша по любому красавица,хоть с бусами,хоть без них!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ещё больше муж удивился, когда обнаружил, что из деревни в дальнем углу машины приехал в Москву здоровенный кирпич! Но я не удержалась: кирпич то, похоже, чуть не дореволюционный, с клеймом интересным)) Будет участвовать в фотосессиях тоже))

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...