Мои дорогие читатели

вторник, 6 ноября 2012 г.

МАНЕКЕН-САШЕ, СУМОЧКА, КОШКА И КОТИК

Смастерила небольшую штучку-шутку  для сестры. Это маленький манекен-саше. 



Вдохновила идея из журнала «Susanna-рукоделие» N3/2012. 
Только в оригинале мешок с ароматами предлагалось приклеить безголовой красавице в пышном платье прямо на спину.


Вид со спины


Вид сбоку

Решила вместо заплечного мешка сделать сумочку через плечо. 
Фигурка получилась в высоту около 15 см.
Сделала девушке бока потоньше, чем в журнале, хотелось, чтобы у неё была талия - и сама себе усложнила работу. Пришлось делать вытачки по бокам лифа на платье. 
Материал с милым названием "чесуча", кажется с Трёхгорки.  Он толще и солиднее на ощупь, по сравнению с бязью. 


Я очень люблю тканьки со всякими вкусно-съедобными орнаментами. Эту всё берегла не понятно для чего. Вот решила применить.


Внутри сумочки – лаванда.
Каркас самого манекена сделан из обычного картона от какой то коробки. Он состоит из двух половинок: вырезаются и просто скрепляются между собой без клея. Я картонные части покрасила в один слой акриловым грунтом из набора для декупажа. 


 

















В разгаре фотосессии пришла кошка и оценила изделие на вкус. Еле отняла...


Для упаковки саше я сшила небольшую сумочку. Внутри - прослойка из синтепона. Так что сумочка очень приятная, мягенькая-пухленькая на ощупь. 


Спасибо за толковую выкройку японской квилтерше Аюми. У неё интересный сайт с кучей всяких идей.
Хотела еще из обрезков быстро сшить толстенького мишку.
 Но, видимо, уже устала, выкройку нарисовала на глаз... и почему-то получился маленький дурацкий тощий котик. Вот на этой фотке он практически в натуральную величину.


Ну ладно, пусть живёт, раз уж такой уродился...



P.S. А вот в такую чудесную красивую компанию попал мой манекен вместе с котиками уже после публикации этого поста. 


 Это блог Скрапим на радость. В большом обзоре с красивыми фотографиями "Манекен. В поисках вдохновения" можно почерпнуть массу креативных идей. Или просто полюбоваться.


8 комментариев:

  1. Вижу такое в первый раз, очень понравилось, расцветка потрясающая. А котик просто чудный малый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне понравился комплект: и составом и тканечкой! А кошка суперская, и кот - интересный, если бы мне выгрузить все свои пробные игрушки, от этого боюсь их начинать шить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Пробные вещи показывать, конечно, боязно. Когда в сети есть блоги таких профессиональных рукодельниц-кудесниц, от которых просто дух захватывает, то казалось бы: куда я тут со своими пробничками... А с другой стороны - все когда то с чего-то начинали))) Мы же просто по-дружески общаемся! Кому еще первого котика покажешь? Не на работе же)))

      Удалить
  3. Тканюшка, действительно, "вкусная"! Сумочка симпатичная (спасибо за ссылку), там ещё предлагается как мешочек затягивать внутри - вообще так интересно!
    Мишко-кот - позитивный малый, конечно, пусть живёт и в твоём блоге в том числе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшие создания! Все! Саше очень оригинальное, с удовольствием добавлю в наш "манекенный" обзор!))

    ОтветитьУдалить
  5. Котейка бесподобный. Люблю таких смешнючих зверят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не ожидала, что такой котик получится. Как папа Карло с Буратиной)))

      Удалить
  6. Слов нет, какая Вы мастерица!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...