Мои дорогие читатели

воскресенье, 11 марта 2018 г.

Бабушка Алла


Это фотография 1977 года. Я и моя бабушка Алла. Её всегда принимали за мою маму. Когда я в магазине начинала клянчить: бабушка, купи мне эту куклу!  - продавщицы удивлялись: девочка, разве это не мама твоя?
Красивая, сильная, неунывающая – такой она была всегда. Ребёнок войны: и бомбёжки видела, и эвакуацию пережила, и голод. Потому ценила и умела радоваться мирной жизни во всех проявлениях: и первому собственному жилью (отдельная комната в коммуналке у метро Белорусская в Электрическом переулке), и отрезу ткани (а самой сшить платье по модному фасону – не проблема), и любому нехитрому набору продуктов, из которого бабушка умела сделать кулинарный шедевр.


Уже сколько лет её нет,  а голос её помню. И так иногда хочется поехать по знакомому адресу, позвонить в звонок и чтобы бабушка открыла дверь и обрадовалась: Наташка приехала!
11 марта - День рождения моей бабушки Аллы. Бабушка, я тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...