Мои дорогие читатели

понедельник, 12 марта 2018 г.

БыдлоАрхитектура. Бытие, возмущающее сознание.



Когда я прохожу мимо этого дома, мне каждый раз мне противно и обидно за его жителей и за всех других жителей подобных домов в нашей стране. Они в большинстве своём, наверняка, хорошие люди: работают, налоги платят, растят детей и друзей в гости приглашают. И на подоконниках  у них видны милые цветочки в горшочках и кошки, и с симпатичными собачками утром-вечером гулять выходят. И внутри, в квартирах у них порядок и уют. А вот около родного подъезда…
Переполненные мусорные баки и всякий хлам. Мерзкий зАпах. И крысы! Да-да! Я не раз их видела.
Какому, так называемому, архитектору пришло в голову совместить вход в жилище и хранилище мусора? Ты на даче для себя такой дом построишь? Для мамы, для жены своей так сделаешь? Нет! А почему для людей так можно? Я не буду говорить о том, что вход в жилище, помимо эстетических и санитарных норм, имеет и некий сакральный смысл. 
Понятно, что фотку такого вот своего родного дома стыдно в соцсети выложить. Но, блин, ну нельзя же к такому привыкнуть!
Даже, если попробовать подходить к своему дому зажмурившись и шепча слова успокоительной мантры - всё равно не получится абстрагироваться.
Это же ВОНЯЕТ! У такого подъезда и лавочку для уюта и пользы не поставишь – а зачем? Сидеть помойку нюхать?
 Неужели космических денег стоил бы проект дома, где вывоз мусорных контейнеров и прочего спроектирован и организован на противоположную сторону? Вход для людей – здесь, а прочее – там. С обратной стороны дома тоже есть асфальтированная дорога для проезда мусоросборочных машин (или как они там называются).
Грустно это и противно. И никакие сиреньки и цветочки, посаженные жильцами у подъезда, даже летом не скрывают мерзкую помойку и не заглушают вонь. А у детей, выросших в таких подъездах, образ родного дома будет неразрывно связан с запахом мусора. Как ни крути – а бытие ой-ой как определяет сознание…
Сорри, накипело… Что-то я сегодня злая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...