Мои дорогие читатели

понедельник, 19 марта 2018 г.

Вытяни кота!



Смешной международный флешмоб  - выкладывать фото вытянутых в длину котиков - увидела в сети и конечно присоединилась, потому что у меня в доме коты и кошки сами вытягиваются без внешних усилий, только успевай умиляться и фоткать.

Флешмоб #вытяникота для меня оказался хорошим предлогом покопаться в домашнем фотоархиве и найти кото-фото кошки Глаши и её детишек разных годов.
Дальше много фоток ми-ми-котиков для любителей котиков!





















#смешнаяжизнь #смешно #блогсмешнаяжизнь #natalia_zima#вытяникота #全日本猫伸ばし協会 #кот#коты #кошка #кошки #котейки #котэ#киса #доброеутро #няшки #животные#безкотаижизньнета #кошаки#какхочутакилежу #тянукота #котики #cat#cats #kitten

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...