Мои дорогие читатели

воскресенье, 7 октября 2012 г.

СМЕШНЫЕ ДОМИКИ НА БЕРЕГУ РЕКИ

Когда на улице холодно и дождливо, так приятно сидеть в тёплом, уютном домике.        

         И шить хочется тоже - маленькие, смешные, уютные домики. 


           

Размер такого домика примерно 8,5 на 8,5 см.
На строительство пошли обрезки х/б тканей. Глазки для птичек из покупного набора (глазки и носики для игрушек). А сами птички из фетра. 
Наполнитель подушечный (забыла как зовут его) + добавила в каждый лаванду. Так что домики заодно работают как саше.




      В окне одного из домиков вышила нитками мулине цветок в горшке. В другом, на подоконнике вышила банку варенья (я так думаю, что оно малиновое). 
           Вдохновила на домостроительство идея с этого сайта. 

       Фотографировались домики на берегу Москвы-реки в Строгино. Как только началась фотосессия, пошёл дождь. Одинокий рыбак смотал удочку и ушёл, недоверчиво на меня поглядывая, пока я выставляла своё творение на мокром берегу.



       
С маленькими смешными домиками можно делать что угодно:
1. Вешать на новогоднюю ёлку,
2. Дарить друзьям,
3. Никому не дарить, оставить себе. Потому что все разные и жалко)))
4. Расставлять на мокрой траве, на мокром берегу реки, в сугробах и.т.д. и т.п. И получать от этого удовольствие. 


3 комментария:

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...