Мои дорогие читатели

четверг, 25 октября 2012 г.

ДЕВОЧКА И КУКЛА



Страница из книги - вышивка выполнена на льне

Этот дизайн я нашла в издании Вероник Анжинер «Воспоминания, вышитые крестом». Меня эта книга просто очаровала. От неё веет таким добром и уютом, как от старых книжек Сутеева и советских мультиков. Действительно, воспоминания детства. 



Такая получилась у меня кукла

Нитки DMC, согласно ключу. Канва белая Аида 18. 
Раньше я более-менее большие (для меня это, например, 10 см на 12 см, не смейтесь!) работы вышивала только на 14-й канве. И переход на клеточки поменьше для меня - это практически революция! И без баррикад, в смысле неожиданно выросших трудностей, не обошлось.

Это процесс работы :-)

Начала вышивать, вдев по привычке в иглу 2 нитки. Процесс пошёл туго и трудно. Заподозрилось мне что-то не ладное. Решила не сдаваться. Но когда из правого нижнего угла у девочки стали вырастать жуткие толстые ноги, как у слона, я поняла – так дальше не пойдёт. Пришлось распороть всё, что нашила и начать заново – в одну нитку.

Это моя готовая вышивка

 Результат мне понравился. А контуры вышивала вообще одной ниточкой. 



Фрагмент моей вышивки

Готовая вышивка получилась ярче, чем фотография в книге. 
Но! На всех фотографиях в книге видно – работы отшиты на льне. Конечно, намного эффектнее канвы. Но у меня, наверное, никогда на льне вышивать не получится. Это же еще страшнее, чем мелкая канва! Но может быть я когда-нибудь наберусь храбрости...

8 комментариев:

  1. Наталия, картинка действительно такая добрая и напоминающая советское детство))) А насчёт льна не сомневайтесь - обязательно получится, просто прикупите кусочек и попробуйте, трудно только первые крестиков 10, а потом уже всё естественно становится. Ну или хотя бы с Линды начните, она хлопковая, по размеру аналог аиды 14. Ведь, как вы верно заметили, вышивка на льне (а я бы добавила, что любой равномерке) выглядит гораздо эффектнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решилась и купила Zweigart Cashel 112 нитей на 10 см. Пока пытаюсь понять: как её размечать на квадратики перед вышивкой. Обычно я рисовала полоски водосмываемым маркером, но здесь этот номер не проходит: маркер сразу 2 нити закрашивает. Видимо нужно ниткой размечать. Попробую какой-нибудь малюсенький дизайн на пробу. Ну не получится - так и не покажу никому :-)

      Удалить
    2. Да, у меня тоже номер с маркером не вышел, но я привыкла вышивать без разметки. На равномерке наверное только нитками можно нормально разметить.

      Удалить
  2. Прелестная картинка!! И правда, как иллюстрация из детской книжки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! Такая нежная, добрая и веет от нее приятными детскими воспоминаниями! А на льне рекомендую попробовать повышивать - эффект впечатляет! Я в первый раз боялась, глаза болели, но потом приноровилась. Сидишь потом и радуешься своей красотой. Если интересно, вот, что у меня получилось на равномерке в первый раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Я сейчас как раз вышиваю первую работу на льне. Домик "Январь" в рамках совместника. О-о-о! Эмоций масса... Скоро покажу в блоге и поделюсь незабываемыми впечатлениями.
      Уже иду смотреть, что получилось у тебя.

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...