Мои дорогие читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

ПЕРВАЯ МЕТЕЛЬ В МОСКВЕ И ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ


FIRST SNOWSTORM in MOSCOW 
and MY LITTLE GARDEN
 on the WINDOWSILL


В Москве сегодня первая метель.
На подоконнике зацветает астра – оказалась белая. Зимняя.
Она выросла из случайно рассыпавшихся семян, 


которые я собрала с пола и бросила в цветочный горшок с лимонным деревом. Было это в мае. Остальные астры из того же пакетика успели вырасти и отцвести летом в деревне.

 

А эта долго думала – стоит ли ей вообще бороться за жизнь в таких непонятных условиях. Но потом решила попробовать.
 В сентябре я подарила ей «отдельную квартиру» - горшок с деревенской землёй. Астра обжилась и решила цвести.



Как хорошо, что сегодня мне не нужно никуда выходить из дома! У погоды истерика – она то плачет, то смеётся. То вихрем несётся снежный поток, то ненадолго выглядывает солнце.
Под окном проехала вереница автобусов и машинки разных телеканалов – значит на Ходынке закончилась репетиция ноябрьского парада. Вечером посмотрю в новостях  - как это было. А то из-за понастроенных домов, я лишилась возможности наблюдать из окна кухни репетиции парадов.





 Кстати,  из той же смеси рассыпанных семян под сенью лимонного дерева за лето выросли заросли укропа и лимонного базилика. Укроп такой у меня и в деревне не получался! Почти до потолка, с настоящими метёлками (жалко пропали фотографии – не могу показать). Укроп я собрала, посушила.
 А базилик тоже теперь живёт в отдельном горшке. 

 Это лимонный базилик.
 Может потому, что вырос под лимонным деревом получился таким? :-)


Будет у меня свежая зелень круглый год. 
Если, конечно, хватит света.





6 комментариев:

  1. Здравствуйте, хочу передать Вам наградку, обязательно приходите
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это моя первая награда в виртуальном мире. Посмотрела на вашем сайте пост по этой теме. И пока не понимаю как "вставить активную ссылку"...??
      Вот такие мы - блоггеры-начинашки :-)

      Удалить
  2. интересно то как - астры на подоконнике, первый раз такое вижу, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу хризантемки посадить. Они неплохо растут на подоконнике. Вот подоконники жаль тут очень узкие.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно как)) а мое зелени в прошлом году не хватило света( Сейчас переехали, окна на юг, вот думаю, может, еще раз попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, под Новый Год, астрочки отцвели и приказали долго жить. Как я над ними не прыгала - буквально неделю до праздника не дотянули. Наверное, природу не обманешь. Или для этого нужны такие условия, как в лабораториях Тимирязевской Академии.

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...