Мои дорогие читатели

воскресенье, 28 октября 2012 г.

ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ


Ах, как жестоко сегодня обманулись мои надежды! 

Кошка моя, Глаша, тоже в недоумении :-)

Компьютер и телефон перешли на зимнее время – и я вместе с ними. Перевела с утра на кухне часы – и сижу,  радуюсь. 


Утренний кофе пью. Вроде и выспалась, а вроде, и не поздно встала. 
А оказалось - зря! 

На зимнее время нам переходить то не и разрешили! Обида у меня такая образовалась – аж кушать не могу!
Будто игрушку у ребёнка отняли. Не хорошо так!
 Не по погоде!
 А Глаша сама себя на зимнее время перевела:-)


1 комментарий:

  1. А Украина как раз перешла на зимнее время, поспали на часик дольше, вот и все удовольствие :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...