Мои дорогие читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

СМЕШНОЙ ГОРШОК. МК


             Смешной горшок очень просто смастерить. Сам процесс у меня занял меньше 30 минут. 


Намного дольше я фотографировала и обрабатывала снимки (потому что я учусь и этот процесс мне нравится).

Материалы для смешного горшка нужны простые:
- Моток верёвки
(у меня завалялся дома, перевязывали коробки с яблоками, когда перевозили их с дачи);

- Любой горшок
(я нашла дешёвое пластмассовое кашпо на балконе, даже оттирать не стала, как видите, вот такое оно, завалященькое, как есть);

- Кусочек холщовой тряпочки
 (такая, чтобы потом её верх легко было пощипать на бахрому, я взяла обрезки канвы, наверное и мешковинка сгодится);

- Тюбик прозрачного универсального клея;

- Любые украшения (пуговицы, тесьма и т.д.)

 Увлекательный процесс протекал следующим образом:

Сначала я обклеила верх горшка тканью, чтобы скрыть дурацкие белые бортики. 
Потом начала обматывать горшок по кругу верёвкой, закрепляя кое-где клеем. 
Оказалось, что белые бортики всё равно просвечивают со внутренней стороны – наклеила ещё полоску ткани внутри горшка. 
Вроде просвечивать перестало. И густота будущей бахромы обещала увеличиться вдвое. 
Домотала до низа горшка верёвку. Хвост закрепила клеем.
Выдернула нитки вверху ткани, чтобы получилась бахрома. И для пущей красы остатками клея налепила на горшок беспризорные  пуговки, которые в огромном количестве скопились у меня. 
Сначала хотела прикрепить что-нибудь поярче, но потом поняла - это стало бы отвлекать взгляд от самого растения. А мне хотелось, чтобы такой горшок был лишь приятным фоном для его обитателя и подчёркивал его красоту.
Вот и всё. Ваш любимый цветок может справлять новоселье!
В моём случае -  это кустик острого перца, который я забрала с собой из парника на даче, и теперь он в благодарность продолжает цвести и давать плоды в городской квартире.

Этот МК прост до невозможности: я не имела цели удивить кого-нибудь чудесами мастерства или тайными технологиями. 
Просто - это маленькая положительная смешная эмоция))))

Эта работа участвует в конкурсе «Жаба Жадная» большого Экономически-Экологического проекта в блоге мамы Гали.

3 комментария:

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...