Мои дорогие читатели

среда, 22 мая 2013 г.

Пастила, зефир и розовый монплезир

май-2013 022
Всегда побаивалась розового цвета. В душе я не Барби и не розовый фламинго. И даже не грустный эмо, в тоске о несовершенстве мира почему то сочетающий в одежде розовый с чёрным. 
И просто розовая одежда мне не идёт: не тот цвет волос, глаз, кожи, рост, политические убеждения и прочее. Не повезло мне по полной с розовым цветом.
май-2013 025
Видимо, за долгие годы моего пребывания на этой планете, у меня в организме накопился какой то дефицит розового цвета. Неудержимо захотелось создать что-нибудь розовое. 
Пошив розовенькой юбочки или кофточки отпал сразу. Нанесение розовых румян на лицо? На это нужен веский повод. Покраска стен кухни в розовый цвет? Очень сташно за психику мужа. Так что же сделать то?


май-2013 029
В наборе акриловых красок нашлась баночка с розовым цветом. С неё то всё и началось. Получилась в результате розово-сладкая тара для хранения сладостей. Обрывки декупажной салфетки с розочками, рельефы и принты по трафаретам. Уж резвиться так резвиться! Получился сладенький монплезир:-)
май-2013 031
Сверху банка, конечно, покрыта лаком. Рельефные-барельефные рисунки оказывается очень прочные. Банку я уже роняла не раз.
Но ничего не откололось.
май-2013 033
А такой банка была до переделки: жестяная, обшарпанная штуковина из Икеи.
коллаж-пастила
май-2013 026
А вот неожиданное продолжение розовой темы в моей жизни: такой розовенький наборчик радостно хихикая подарил мне муж. Сказал, что купил из-за названия. Мол, “творческая натура – это его жена”.
Хмель и фея-в блог11
Я распотрошила наборчик. Жидкости в пузырьках вне комментариев: запах жвачки разит в самое сердце! А ещё вложен пакетик с сюрпризом из раскрасок, нескольких восковых карандашиков и трафарета с бабочками и принцессой. Думаю теперь ночами: куда применить всё это богатство?

А как у вас складываются отношения с розовым цветом?

май-2013 032


А банку я по традиции отправлю в галерею "Жаба Жадная")))

18 комментариев:

  1. Наташа, ты всегда начудишь в тему! Прикольная баночка для сладкого получилась!
    А розовый - даже не знаю - мне ближе розово-лососевый, абрикосовый, пыльный розовый - такого цвета у меня много блуз и рубашек, хотя и я точно не любитель стиля "барби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые оттенки розового ты перечислила)))

      Удалить
  2. Я,хоть и блондинка,но розовый цвет обхожу стороной)))Мне больше сиреневый,фиолетовый по душе...У мужа с юмором (и психикой)всё нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ж все так розового то боятся? Кто же его носит то?

      Удалить
    2. Наташ-наверное юные создания)))

      Удалить
  3. Отпадная баночка! Всё на месте: ни убавить - ни прибавить! И розовый именно того оттенка, который уместен на этой баночке. В моей жизни розовый практически не присутствует, не мой цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб за оценку. Вот и ещё один человек не носит розовый. Мда-а-а...

      Удалить
  4. У меня точно такое же отношение к розовому))).
    Баночка замечательная получилась - сладкая, воздушная, девочковая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё до того, как я прочла названия поста, глядя на цвет, решила, что это розовый зефир. Действительно, оказалось, что зефир, да ещё и пастила.Очень красиво и нежненько. А розовый я люблю, но только, больше "георгианский розовый".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще очень нравится георгианский стиль. Всё в нём уместно и приятно.

      Удалить
  6. Баночка классная! Как конфетка или зефир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощаю пастилой и зефиром! К сожалению, не могу передать через монитор. А то бы с удовольствием всех своих читателей угостила. И ещё чайку с кофейком налила))

      Удалить
  7. Какая прелесть.. А я пищу по розовенькому. Спасибо.. Жабе нра.. ква-ква

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты делаешь по розовенькому??? Не поняла? :-)

      Удалить
  8. Да куда? Подарить соседской маленькой девочке!))) А мужа отблагодарить по полной программе!))))
    Наташ, я тоже не любитель розового, но эта твоя работа очень даже! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех наших соседей почему то маленькие мальчики:-)

      Удалить
  9. А я розовый люблю, но в меру, конечно)) у меня дочка - мне проще... как-то легче переносится и разбавляется сиреневым и его оттенками)
    Наташа, баночка шикарная получилась! И рельеф, и рисунок - супер!
    Спасибо за участие в моей Галерее!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...