Мои дорогие читатели

вторник, 11 декабря 2012 г.

С МУЗЫКОЙ В СЕРДЦЕ

Когда человеку хорошо – то в сердце звучит музыка. У каждого своя. У кого-то рок-н-ролл, а у кого-то «Вальс цветов».
Бывает громкая ликующая радость – и она точно будет громыхать мажором. А бывает тихая радость – и она звучит маленькими колокольчиками.











Эта серия новогодних сердечек сочинилась у меня в двух цветовых тональностях.
Красная – это мажор. 











А сине-голубая серия – это минор.
















У всех этих сердечек с одной стороны использованы страницы из нотного сборника. Нет, я его не раздирала! – это ксерокс))) 
Бумагу искусственно состарила – так, мне кажется, смотрится интереснее. А с другой стороны каждого сердечка: картон, обтянутый тканью и начинка для объёма. Плюс кисточки, ниточки, бубенчики – и мы ещё на один шаг ближе к Новому Году.


Фотографировать сердечки оказалось трудно – они постоянно кружатся и танцуют, а то что с бубенчиком – звенит. Но для украшения ёлки это качество даже будет в плюс.


Пусть у каждого из вас в сердце звучит музыка!

Новости по теме:
Серия "Музыка в сердце":
Принята к участию в проекте Hearty Blog Сердечный блог
Выставляется в галерее Креативный Декабрь у Лизы Арье
Участвует в проекте Новогодняя Ёлка 2013

8 комментариев:

  1. Прелестные сердечки получились! Такие яркие, новогодние!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично и новогоднее настроение чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые сердечки. Беру идею на заметку. Может повезёт завтра куплю искусственную ёлочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Как креативно! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень лаконично и сердечно, очень милые, для елки будет замечательное украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже представляю их на елке, очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный сердечки. Сохраню эту идею - вдруг не хватит игрушек на елку. Можно будет быстренько добавить)). Наташа заходи за наградой: http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые. Действительно очень душевные и музыкальные. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...