Мои дорогие читатели

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ДВЕ ВЕСЁЛЫЕ ЛОШАДКИ

Ура! Наконец то я сделала это! Давно мечтала сшить настоящую новогоднюю лошадку. 
Моя мечта исполнилась, благодаря Татьяне и её акции по совместному пошиву "Лошадки". Каждому участнику, подавшему заявку, Татьяна выслала выкройку и подробный мастер-класс по пошиву. Спасибо! Мне так понравилось, что лошадок сшила сразу две.
Первый конь красный с золотом, с весело звенящими золотыми бубенцами. Готовая игрушка в ширину получилась 13, 5 см, а в высоту 12 см.
Второй конь - в яблоках, самых настоящих. Тихо ржёт предновогодним смехом, машет белым хвостом-кисточкой и радует взгляд. От бубенчиков отказался сам. Уж я ему и золотые и серебряные предлагала. И на шею и куда хошь. Нет, - сказал. Мне и так хорошо. А бубенчики будут совсем лишние. Ну что делать - пришлось согласиться.
Зато фотографировался белый в яблоках с удовольствием. И так, и сяк, и ещё вот так вот.
 Пойми их, маленьких лошадок - что у них на уме?  

Лошадки участвуют в декабрьской галерее Лизы Арье

14 комментариев:

  1. Какие замечательные! Мне очень понравился в яблоках и правда, лучше без бубенчиков. Такой домашний!
    А я не успела в этот совместник, смотрю, у девочек такая красота нашилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ловчучие какие.. прям сижу и хочу лошадь. Хочу.. хочу.. хочу

    ОтветитьУдалить
  3. Столько их уже встречала у других девчонок в блогах, но у тебя тот, что в яблоках мне понравился больше всех! И еще нигде не видела с бубенчиками, идея великолепная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас все этих лошадок с удовольствием пошили. Очень хотелось, чтобы мои хоть чем-нибудь отличались)))

      Удалить
  4. Здоровские лошадки!) Разные такие) С бубнчиками детям должна очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные лошадки.. особенно в яблоках.. Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные коники! Первая ну прям рождественская лошадка, а вторая может украшать дом и летом! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе красивые лошадки! В горошек - задорная, а вторая - нежная и фруктовая! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лошадки просто великолепные получились. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, хоть я безумно люблю горошек, но в этот раз "изменю" ему с яблоками :)))) Коняшка, тот что в яблоках - просто очаровательный!!!! Очень нежный и светлый!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Тоже захотелось сделать такую лошадку! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Велеколепная лошадка, не могли бы вы поделиться выкройкой ? anastasija-cybina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за добрые слова. Лошадок я шила по выкройке Татьяны http://madebylf.blogspot.ru/2012/11/horse-sal.html
      Думаю, что она с удовольствием поделится и с вами этой радостью.
      Кстати, недавно встретила ещё один СП по пошиву лошадок. Может вам понравится
      http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/09/blog-post_24.html

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...