Мои дорогие читатели

вторник, 18 декабря 2012 г.

НОВЫЙ ЖУРНАЛ О ВЫШИВКЕ КРЕСТОМ

Увидела в продаже новый рукодельный журнал "Вышивка крестом. Красиво и легко". Цена 69 рублей. Конечно, не устояла, купила. Дома сразу распотрошила упаковку и давай рассматривать.
К первому номеру журнала прилагается отрез канвы Аида 14 бежевого цвета размером 40 х 40 см, жёсткая, с пропиткой. 



6 мотков мулине разных цветов - на ощупь приятные, написано "сделано в Китае". И набор иголок для вышивания - довольно толстенькие.
С первых страниц стало понятно - журнал для начинающих. Подробно объясняются самые азы: как управляться с канвой, какие бывают пяльцы, как вдевать нитку в иголку и что такое крестик. Написано просто, толково, с картинками.

 Далее в журнале предложено несколько дизайнов со схемами для вышивки. Использовать для них нужно прилагающиеся нитки. В некоторых схемах в ключе указаны номера DMC и Anchor - тут уж идите в магазин и покупайте сами.
Вот это кухонное панно предлагается вышивать фрагментами. В первом номере публикуется только схема вышивки центрального чайника. Остальные кастрюльки - по одной в следующих номерах.
Из всех предложенных схем мне понравилась красная сумка в восточном стиле. 

Я сама несколько лет назад училась вышивать по журналам и интернету, по крохам собирая необходимые советы. И мне кажется, для начинающих, такой журнал будет весьма полезен.

8 комментариев:

  1. Спасибо за обозрение. Сама обожаю печатную продукцию. Сумочка мне тоже понравилась, а в Украине я такого журнала не наблюдала, но выписываю "Ручные чудеса",вот это кладезь мастер - класов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рекламу этого журнала по телевизору уже недели три встречаю... все думала стоит его покупать или нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Везёт вам.. У вас журналы на РУССКОМ языке продаются. А у нас только на турецком. Пока переведёшь ухохочешься. Вот, например, лицевые петли будут по-турецки харашо.. А изнаночные, соответственно- не харашо.))))
    Вру.. Опять вру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. харашо - не харашо - харашо - не харашо...
      Это я шарфик вяжу)))))))))

      Удалить
  4. Спасибо,я вот думала купить или не купить.решила не покупать.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно я с ложкой дегтя? Мне журнал не понравился совсем. По содержанию очень пустой (это даже если просто на верстку посмотреть), видимо, растягивали наполнение как могли. Схемы не понравились, кажутся топорными какими-то.
    Еще очень удивило, что в описании начала вышивания они там про узелок пишут.
    Канва мне попалась с браком. В общем, я покупать не буду.

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже купила первый номер.. все хочу научится вышивать, а тут и журнал с азами (в интернете, конечно, можно найти и подробнее, но мне печатная продукция удобнее), и канва, и нитки, и иглы. Искать не надо. Если пойму что не мое - не жалко)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...